Безумный Макс снова на дороге
Не знаю как для вас, а для меня самой главной новостью уходящей недели было официальное подтверждение разработки игры по мотивам безмерно культовой трилогии о Безумном Максе, самом крутом воине постапокалиптических дорог.
Что такое Безумный Макс? Это молодой Мэл Гибсон. Это замечательный саундтрек. Это загибающийся мир, в котором нет места цивилизации и слабакам. Это еще один камень в огород любителей говорить о том, что фильмы околоэкшеновых жанров не приносят в кинематограф ничего нового.
Пустыни, полуразвалившиеся автомобили, кожаные куртки, разруха, антигерой – все эти моменты Безумного Макса использовались направо и налево писателями и режиссерами. И вот теперь мы увидим Максимку в 3D. К слову, на моей памяти, последней приличной игрой с атмосферной Безумного Макса был отменный гоночный экшен Bandits. Много лет прошло с тех пор….
Вероятно, главное в известии о разработке — это факт причастия к игры самого режиссера Джорджа Миллера, отхватившего Оскара за мультик про пингвинов. Другой радостный факт – дизайнером игры стал Кори Барлог, опытный разработчик. Да, меня очень впечатлил God of War 2 (хоть и пройдена игра была не вся), еще сильнее демонстрирующего всю слабость потуг Ubisoft по переделыванию Принца Персии в брутальный мужской экшен (если верить некоторым западным источникам, новая игровая трилогия должна уйти от этой концепции).
Одним словом, у руля проекта стоят опытные люди. Для полноты картины не хватает умопомрачительных скриншотов, но за ними дело не станет. Жду, с нетерпением жду полноценного анонса с кучей подробностей и прочими вкусностями.