«Венера в мехах» (2013): театр мазохизма
Кто такой Леопольд фон Захер-Мазох? Правильно: писатель, давший своё имя мазохизму. Он первым решил поговорить на тему подчинения и унижения с широкой общественностью, в результате чего появился роман «Венера в мехах». Книга не просто прославила, но буквально обессмертила автора. История строгой госпожи Ванды и ее покорного слуги Северина нашла отклик во многих сердцах. Благодарные читательницы засыпали герра Леопольда письмами с предложением срочно стать его Вандой. Произведение Захер-Мазоха продолжает волновать умы – с 15 мая в кинотеатрах нас ждет еще одна «Венера в мехах» (2013). Над темой потрудился сам Роман Полански, режиссер знаменитого «Пианиста». За рубежом фильм уже оценили – и оценили очень высоко. Теперь наша очередь.
В фильме всего две роли: актрисы и режиссера, который пытается поставить «Венеру в мехах» на парижской сцене. Весь фильм держится на плечах Эмманюэль Сенье и Матье Амальрика. Главная мужская роль могла достаться Луи Гаррелю, о котором мы не так давно уже упоминали здесь. Но в итоге богемного Луи заменили на менее декадентского Матье. Справились ли актеры со своими ролями и получилось ли у Полански без миллионного бюджета создать достойное кино – об этом вам в самом скором времени расскажет рецензия от экспертов нашего сайта. А пока что вы можете насладиться неувядающей садо-мазо эстетикой: