О компьютерных играх
Интересные вещи творятся в игровом мире. Pro Evolution Soccer 08 – тот самый футбол по-японски – оказался гораздо лучше FIFA 08 за авторством EA Sports. Лучше, что важно, не на самую малость, а глобально, буквально по всем параметрам. Он динамичней, он реалистичней, он увлекательней и, наконец, гораздо красивей. Пока FIFA будет выходить на PC на старом движке, о соперничестве можно даже не думать – шансов нет. Единственная надежда – на то, что господа из EA Sports таки додумаются портировать на компьютера консольную версию игры – она куда приятней и, в принципе, даже с Pro Evolution Soccer 08 в отдельных аспектах запросто поспорит. Подробно мнение изложил в рецензиях на Pro Evolution Soccer 08 и FIFA 08. Вкушайте.
Между тем журнал «Лучшие Компьютерные Игры» выложил пару моих летних статей. Превью Warhound – статья об игре популярного ныне жанра «бойня на огромном острове». В ней я пытался экспериментировать с оффтопом и всячески жонглировать словами, что для меня в то время было нехарактерно. Насколько успешно получилось, судить, разумеется, вам. Что касается превью Splinter Cell: Conviction, то статью я писал, откровенно говоря, в некоторой спешке, что и прибавляло адреналина. Отзыв редактора о материале я получил по SMS, когда колеса поезда отстукивали путь до крымских курортов. Сам я текстом очень доволен: получилось живо, самому приятно читать.
На этом завязываю с самопиаром – настал черед похвалить друга. Павел Брель, известный в узких кругах игровой журналист, отметился недавно замечательной рецензией на Stranglehold. Это, если кто вдруг не в курсе, в меру веселый боевик о сумасшедшем детективе из Гонконга, которого сыграл Чоу Юнь-Фат. В тексте автор восхищается замечательным транспортным средством – тележкой для провоза еды по харчевне – и откровенно жжет глаголом. Приятного аппетита.
Еще из интересного: не раз упомянутая выше Electronic Arts решила расформировать несколько подразделений ввиду их убыточности и того факта, что увеличение количества сотрудников неадекватно росту продаж их бессмертных творений. Под нож пошли филиалы EA Chertsey и EA Chicago. Зажрались ребята, однозначно.