Весной этого года совсем ещё юный канал «El Rey» выпустил на экраны взрывной сериал «От заката до рассвета» (2014). Роберт Родригес смахнул пыль времени с собственного триумфа – одноимённого полнометражного фильма, ставшего практически классикой. С момента своего появления в 1995 году кино братьях Гекко, пытающихся дождаться рассвета в мексиканском баре для дальнобойщиков и водителей грузовиков, превратилось во франшизу с комиксами и играми. И вот братья Гекко снова в деле – теперь уже в телевизионном формате.
Криминальные братья Гекко заметно помолодели с 1995 года.
Сценарий к оригинальному фильму писал Квентин Тарантино. Он же сыграл одну из главных ролей – ненормального Риччи Гекко. Таким образом, полнометражное кино было выдержано не столько в лучших традициях Родригеса, сколько в фирменной манере Тарантино. Оно было динамичным, безбашенным, неуловимо абсурдным – и нравилось поклонникам Квентина. Хоть новый сериал и повторяет во многом своего полнометражного предшественника, тональность действа радикально изменилась. На этот раз сценарием занимался Родригес – и ещё пара-тройка ребят за компанию. Что же у них в итоге получилось? Читать дальше »
Хоть режиссеры иногда и ведут себя, как гремлины, ничто человеческое им не чуждо. О том, какие мелодии любит напевать в душе Квентин Тарантино, можно составить представление по музыкальному ряду к фильму «Убить Билла». А задумывались вы над тем, какую музыку любит послушать на досуге Стивен Спилберг или Дэвид Линч? Насчет Спилберга ничего не можем сказать, а вот про Дэвида Линча достоверно известно, что он любил побаловаться жесткими гитарными рифами и суровым немецким вокалом «Rammstein».
Громкая и грозная музыка «Раммштайн» ворвалась в мировой эфир в конце 90-х. Агрессивный стиль и пиротехника на концертах принесли немцам славу с оттенком скандала. Всё работало на разжигание интереса к музыкальному ансамблю. Ребят то и дело попрекали нацизмом – для некоторых своих клипов группа использовала кадры времён Третьего Рейха. Не говоря уже о том, что «Раммштайн» в общем и целом была такой по-немецки суровой и по-настоящему арийской, что аналогии напрашивались сами собой. Шумиху неожиданно подогрели террористы, захватившие школу Беслана: чтобы держать себя в тонусе и не терять боевого настроя, преступники слушали напористые немецкие мелодии.
Дэвид Линч тоже немного террорист – пугать зрителей он любит и умеет. Поэтому в 1996 году для своего фильма «Шоссе в никуда» он выбрал парочку взрывных треков: «Rammstein» и «Heirate Mich». Музыканты не остались в долгу и сделали для своего клипа нарезку кадров из картины. С этого и начинается большая слава германских металистов, а заодно и бурный роман с кинематографом. Читать дальше »