Время отмотать назад

Ознакомился я с продуктом отечественно-западной разработки, 4D-боевиком Timeshift. Впечатления смешанные, но отрицательных среди них несколько больше…
Сюжет, атмосфера, игровой процесс – вот что делает многие игры по-настоящему интересными. По крайней мере, для меня (шел бы Кармак с его порнофильмами куда подальше). Что же мы видим в Timeshift? Большая дыра вместо истории. Коротенькие, но качественные видеоролики только вносят большую неразбериху. Кто? Кого? За что?
Нет, я, конечно, несколько утрирую, но логика персонажей не то чтобы завуалирована, ее просто не видно. Почему главный герой отправился уничтожать злого профессора, вместо того чтобы примкнуть к нему? Главный герой, кстати, вообще не выражает никаких эмоций. Молчит как Гордон Фримен и признаков жизни практически не подает. Только в Half-Life молчун скорее добавлял некоторую атмосферу таинственности. Кто же такой Гордон на самом деле? Что он здесь делает? Нельзя не согласиться с тем, что во время прохождения HL2 и аддонов игрок хоть и ругал сценаристов серии за столь хамское повествование и раскрытие сюжета, но подобными вопросами задавался. С Timeshift такой трюк не проходит хотя бы потому, что таинственности у местного сюжета никакой. Он прост и понятен, в меру интересен, но очень уж срезан и недоработан. Раскрытых характеров – 0. Запоминающихся персонажей – 0. Запоминающихся сцен – 0. Зато в обилии представлен банальный геймплей любого шутера, помноженный на заигрывания со временем, и неплохой движок.
Игровой процесс – бегаем, стреляем, замедляем. Всего разработчики предложили нам 3 функции хронокостюма: замедление времени, остановка времени, отмотка времени. Использовать в хозяйстве можно только замедление (почти F.E.A.R.). Остановка времени также может быть удобна в некоторых случаях, но уж больно много энергии она выжирает. Отмотка назад и вовсе нужна для решения логических загадок. Загадки, к слову, неплохие, но повторяются, а потому и приедаются.
Картинка сочная и детализированная, к железу не требовательная. Уровни не вызывают никакой радости. Кроме вечно дождливого «города в войне» смотреть абсолютно не на что. От однотипных заводов мутить начинает с первых минут, а «леса, поля» многим лучше выглядят в визуально устаревшей Half-Life 2.
Итого: средний проект, концепцию которого можно еще развивать и развивать. Как правильно отмечали многие журналисты, выйди Timeshift летом, на безрыбье у него были бы шансы на пристойные оценки. Жду сиквела, слюной не брызжу, яростно кулаками по клавиатуре не стучу. В норме я.

| Опубликовал: |
 
просмотров 7145 

Trackback URI | Лента RSS комментариев

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться, чтобы иметь возможность писать комментарии.

                     

Подписка на новости

Вы можете управлять подпиской в вашем профиле.

Подписка по RSS


Atom 0.92

Категории новостей

10 последних записей

Архив новостей

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май «-»  
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Опрос

Рады ли вы реинкарнации сайта Digimaniac.com.ua?
Да, рад(а)!
Да, очень рад(а)!

Результаты